Школа №5 г.Калязин
 
  Логин: Пароль:

 

Версия для слабовидящих
  Поиск:  
Главная страница Сведения об образ. организации

Основные сведения
Документы школы Образование
Образов. программы

Руководство школы
Педсостав
Совет школы

ФГОС НОО
ФГОС ООО
ФГОС ДО
ЕГЭ и ОГЭ

Вакантные места
Соц. поддержка Материально-тех. обеспечение
Финансово-хоз. деятельность
Доп. платные услуги

Расписание уроков

Родителям
Кабинет здоровья
Доступная среда
Безопасность
Школьный психолог
Социальный педагог
ГТО
Школьная газета

Новости
Фотоальбом
Архив новостей
Обратная связь


Гостей: 2
Пользователей: 0
Всего: 2




Надыбина Римма Александровна - учитель начальных классов МОУГСОШ г. Калязин филиал д. Василёво

Образование - среднее специальное (Угличское педагогическое училище).

Педагогический стаж работы -24 года.

Первая квалификационная категория.

О моей профессии много говорят,
Мнения различные встречаю:
Словом «благородная» начинают ряд
И «неблагодарная» кончают…

  Почему я решила стать учителем?

Мне повезло: в моей жизни были такие учителя. Пусть не все, но были.

Авторитет учителя в сельской местности очень долго оставался непоколебимым. Мы росли с сознанием того, что педагогами становятся самые умные и самые хорошие люди на свете, что им открыты все тайны мира, что на любой вопрос они ответят. Такой была моя первая учительница Старшова Анна Семёновна, кумир моего детства.

Не сразу всё получилось у меня. И подход к детям искала, и с планами чуть ли не до утра вначале сидела, исреди опытных коллег какое-то время себя неуютно чувствовала. Но всё у меня получилось, потому что дружный, работоспособный, творческий коллектив педагогов Тимирязевской школы поддержал начинающего учителя. Пришла модернизация школ, и я оказалась в Василёвской основной школе, где мне также повезло с коллективом. Сейчас, когда прошло уже много лет, я с уверенностью могу сказать: это моя жизнь, моя судьба, мой единственно правильный выбор.

От современного учителя требуется большой объем знаний и умений, которые он должен использовать в своей работе: владеть методами научно - исследовательской и экспериментальной работы, иметь глубокие разносторонние знания преподаваемого предмета и смежных дисциплин, знать традиционную методику преподавания предмета и современные образовательные технологии.

Для меня основные задачи в воспитании и обучении детей - это развитие познавательного интереса, творческого потенциала, а также личностных качеств, особенно таких, как самостоятельность, ответственность, порядочность. Несомненно, педагог должен обеспечить детям определенную свободу, возможность выбора, но, в первую очередь, привить им навыки самоконтроля.

Я по-прежнему с трепетом и радостью вхожу в сентябре в свои новые классы.Из года в год привыкаю к новым ученикам, стараюсь их понять, сделать так, чтобы им было комфортно и уютно в классе. По-прежнему добросовестно, тщательно готовлюсь к урокам, строю их, опираясь на новые технологии, много читаю и многое осваиваю, чтобы идти в ногу со временем.

Мои педагогические разработки:

- Внеклассное мероприятие для начальных классов КВН «И прекрасна, и сильна математики страна».
- Классный час «День Знаний» для 1 класса.
- 2 класс (по программе ПНШ). Русский язык. Урок «Слова и их дальние родственники».
- 2 класс (УМК «Школа России»). Русский язык. Урок-повторение.
- 2 класс (УМК «Школа России»). Окружающий мир. Обобщающий урок по разделу «Природа».
- 2 класс. Немецкий язык. Урок-повторение.
- Сценарий «Прощание с начальной школой».
- Выступление на РМО учителей начальных классов «Учебная ситуация как способ реализации деятельностного подхода»









Copyright © Официальный сайт школы №5 г.Калязин Все права защищены.

Опубликовано на: 2012-10-21 (1811 Прочтено)

[ Вернуться назад ]

Архив статей  ::  Контакт с автором :: 

RusNuke2003 theme by PHP-Nuke по-русски
Рейтинг@Mail.ru

Открытие страницы: 0.07 секунды. Выполнено 11 запросов к базе данных за 0.009188
The Russian localization - project Rus-PhpNuke.com