Школа №5 г.Калязин
 
  Логин: Пароль:

 

Версия для слабовидящих
  Поиск:  
Главная страница Сведения об образ. организации

Основные сведения
Документы школы Образование
Образов. программы

Руководство школы
Педсостав

ФГОС НОО
ФГОС ООО
ФГОС ДО
ЕГЭ и ОГЭ

Вакантные места
Соц. поддержка Финансово-хоз. деятельность
Доп. платные услуги

Расписание уроков

Родителям
Кабинет здоровья
Доступная среда
Безопасность
Школьный психолог
Социальный педагог
ГТО
Школьная газета

Новости
Фотоальбом
Архив новостей
Обратная связь


Гостей: 2
Пользователей: 0
Всего: 2




Страница социального педагога

Планы работ на 2017-2018 учебный год

Социальный педагог: Кайданович Елена Игоревна

График работы: понедельник — пятница 9.00 — 17.00. По всем интересующим вас вопросам можно обращаться ко мне в рабочее время или по телефону 8-965-722-51-51

БЕРЕГ Центр психологической помощи в экстремальных ситуациях
Россия, Тверская область, Тверь г., Хромова улица, 23, корпус 1, оф. № 14,  (4822)77-31-57

МОУ ВСЕМИРНЫЕ ЦЕНТРЫ ВЗАМООТНОШЕНИЙ
Россия, Тверская область, Тверь г., Вагжановский переулок, 9,  (4822)93-14-71

Линия помощи «Дети онлайн» — служба телефонного и онлайн-консультирования для детей и взрослых по проблемам безопасного использования детьми и подростками интернета и мобильной связи.

Обратиться на Линию помощи можно: 
- по телефону  8-800-250-00-15 (с 9 до 18 по рабочим дням, время московское, звонки по России бесплатные) 
- по электронной почте    helpline@detionline.com  
- на сайте  www.detionline.com

ДЕТСКИЙ ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ Информация о едином общероссийском детском телефоне доверия. В сентябре 2010 года в Российской Федерации Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, совместно с субъектами Российской Федерации введен единый общероссийский номер детского телефона доверия  8-800-2000-122.

Для многих остается секретом, кто же такой социальный педагог? Постараюсь на него ответить.     
Социальный педагог – это тот человек в школе, деятельность которого призвана  объединить усилия семьи, школы, общественности для оказания всесторонней помощи  и поддержки в развитии и воспитании детей. Деятельность социального педагога предполагает взаимодействие с детьми, в процессе социализации которых возникают различного рода проблемы. Общение с такими детьми требует особого такта и профессионализма. Успех ребенка в школе, воспитание социально активной личности, умеющей принимать самостоятельные решения - залог успеха человека в жизни. Каждый ребенок талантлив, каждый ребенок- это целый мир, необходимо только вовремя заметить и помочь ребенку раскрыть свой талант исходя из его индивидуальности и личностных качеств. 
Я осуществляю мероприятия по социальной защите детей и социальному развитию личности ребенка в школе.

Главными задачами своей работы я считаю:

  • Создание благоприятных условий для развития личности ребенка (физического, социального, духовно-нравственного, интеллектуального);
  • Оказание ребенку комплексной помощи в саморазвитии и самореализации в процессе восприятия мира и адаптации в нем;
  • Защита ребенка в его жизненном пространстве.
  • Направления моей работы следующие:
  • Организация социальной работы (бесплатное питание, благотворительные акции, оказание материальной, социальной, педагогической, консультативной помощи семьям).
  • Защита и помощь ребенку, попавшему в трудную жизненную ситуацию. Оказание социально-педагогической поддержки детям, имеющим проблемы в обучении, трудности в общении, адаптации.
  • Выявление и работа с неблагополучными семьями.
  • Работа с опекаемыми детьми, многодетными, малообеспеченными семьями, а также семьями, имеющими детей с нарушениями и трудностями развития, ограниченными возможностями здоровья.
  • Профилактическая работа (работа с детьми, имеющими нарушения в поведении и общении, внутришкольный учет нарушителей устава школы, работа с КДН и ЗП).
  • Организация отдыха и оздоровления детей в каникулярный период.
  • Работа с родителями: оказание консультативной помощи родителям в вопросах воспитания и решении социально - педагогических проблем ребенка.  

    В своей социально-педагогической деятельности я руководствуюсь следующими основными нормативно-правовыми документами:

  • Конвенцией ООН о правах ребенка;
  • Конституцией РФ;
  • Гражданским, Семейным, Уголовным кодексом;
  • Кодексом об административных правонарушениях;
  • Законом РФ "Об образовании";
  • Федеральным законом №120 "Об основах системы профилактики, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";
  • Федеральным законом № 124 "Об основных гарантиях прав ребенка в РФ".  

ФУНКЦИИ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА

·          аналитическая  (изучение условий жизни ребенка, семьи, социального окружения; выявление влияния окружающей среды на развитие ребенка, а также различного рода проблем;установление причин);
·          прогностическая  (определение перспектив процесса развития и воспитания ребенка);
·          коррекционная  (коррекция влияний на ребенка как со стороны семьи, так и социальной среды);
·          профилактическая  (предупреждение отклоняющегося поведения у детей; организация мер социального оздоровления семьи; своевременное оказание правовой и другой помощи семьям и детям групп социального риска);
·          охранно-защитная  (защита прав и интересов личности; содействие в привлечении к ответственности лиц, допускающих прямые или косвенные противоправные действия на подопечных социального педагога; взаимодействие с органами социальной защиты);
·          психотерапевтическая  (забота о душевном равновесии ребенка; помощь в разрешении конфликтов);
·          посредническая  (осуществляет связи в интересах ребенка между семьей, образовательным учреждением, ближайшим окружением и органами социальной защиты)

Социальный педагог работает с  различными категориями населения.

Итак, социальный педагог это

  • Посредник между  ребенком и обществом, между семьей и  школой;
  • Эксперт  в конфликтах ребенка со сверстниками и взрослыми; 
  • Защитник некоторых людей от дурного влияния родителей и каждого ребенка во всех случаях, когда  он не может постоять  за  себя, когда родители не знают, не хотят, не умеют, просто отсутствуют;
  • Духовный наставник молодых, неопытных, затрудняющихся в вопросах правильного общения с ребенком родителей; Общественный деятель и пропагандист всех законов, защищающих  права и жизнь ребенка;
  • Социальный терапевт, если вас и вашего ребенка обижают.  

К социальному педагогу  вы можете обратиться , если:
·         у вас есть трудности в общении с детьми или в семье;
·         вам положены социальные льготы.
·         если вашего ребенка кто - либо обижает, оскорбляет, угрожает;
·         при оформлении опеки;
·         если ваш ребенок уже совершил правонарушение, то ему тоже необходима защита и контроль социального педагога. 
Если у вас стресс, проблема – знайте, что вы не один, вам помогут.   









Copyright © Официальный сайт школы №5 г.Калязин Все права защищены.

Опубликовано на: 2017-10-29 (52 Прочтено)

[ Вернуться назад ]

Архив статей  ::  Контакт с автором :: 

RusNuke2003 theme by PHP-Nuke по-русски
Рейтинг@Mail.ru

Открытие страницы: 0.06 секунды. Выполнено 11 запросов к базе данных за 0.007347
The Russian localization - project Rus-PhpNuke.com