Деловая игра
Дата: 28/09/2013
Тема: Новости


В Тверской области стартовала программа «Ты - предприниматель» . Программа разработана федеральным агенством по делам молодежи и реализуется в Верхневолжье при поддержке областного правительства.

23 сентября в нашей школе, в рамках реализации данной программы, для старшеклассников города Калязина, прошла деловая игра «Управление деньгами» . Цель проведения этого мероприятия - развитие у участников навыков поиска бизнес-идей, бизнес-планирования, техники бюджетирования.

 



В Тверской области стартовала программа «Ты - предприниматель» . Программа разработана федеральным агенством по делам молодежи и реализуется в Верхневолжье при поддержке областного правительства.

23 сентября в нашей школе, в рамках реализации данной программы, для старшеклассников города Калязина, прошла деловая игра «Управление деньгами» . Цель проведения этого мероприятия - развитие у участников навыков поиска бизнес-идей, бизнес-планирования, техники бюджетирования.

Программа деловой игры состояла из IV этапов. На I этапе происходило командообразование. В результате в игре приняли участие 5 команд по 10 человек. Их разделили по цвету: синии, зелёные, белые, красные, желтые. С каждой командой работал волонтер-студент психологического факультета ТГУ. Волонтеры проводили упражнения по сплочению команд.

II этап - регистрация и презентация компании.

III этап - деловая игра «Денежный поток». Команды брали кредиты, предоставляя свои бизнес планы, покупали ресурсы, изготовляли самолёты, а затем продавали и подсчитывали прибыль.

IV этап - подведение итогов, награждение команд, получивших наибольшую прибыль. Ими стали команда белых - I место, жёлтых - II место, красных - III место. Им вручили грамоты победителей, остальным грамоты участников. Но главное - все получили большой заряд для раскрытия своего внутреннего потенциала.

Соколова А.Н.,
учитель географии и экономики







Это статья Официальный сайт школы №5 г.Калязин
http://shkola5.ru

URL этой статьи:
http://shkola5.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=367