Паровоз здоровья
Дата: 28/10/2014
Тема: Новости


 

Проект «Паровоз здоровья» разрабатывался и проводился для учащихся начальной школы в форме «реалити». На доступном уровне, заранее приготовленных станций, с помощью волонтеров 7б класса было организовано коллективное творчество всех классов начального звена. На каждой «Станции здоровья» своя тематика, свои знания о здоровом образе жизни. «Паровоз здоровья» двигался согласно «Путевому листу», который был у каждого «вагончика».



Проект «Паровоз здоровья» разрабатывался и проводился для учащихся начальной школы в форме «реалити». На доступном уровне, заранее приготовленных станций, с помощью волонтеров 7б класса было организовано коллективное творчество всех классов начального звена. На каждой «Станции здоровья» своя тематика, свои знания о здоровом образе жизни. «Паровоз здоровья» двигался согласно «Путевому листу», который был у каждого «вагончика».

Целью и задачами проекта стали :
• формирование у детей отношения к здоровью как главной ценности человеческой жизни.
•  Выявление уровня знаний учащихся о здоровом образе жизни.
•  Активизация познавательной деятельности ребят в вопросах, касающихся сохранения здоровья.
•  Способствование переносу валеологических знаний на практику.
•  Развитие творческих способностей детей.

  Гипотеза проекта
Здоровье – одна из главных жизненных ценностей. Беречь его надо смолоду. Для этого надо знать много важных правил.

«Вагончики» присутствовали на «станции» 7-8 минут, затем переезжали на другую. На переезд отводилось две - три минуты.

Станция « Чистюля» Знакомила с правилами гигиены кожи.
Станция « Белозубая» Учила ребят,как правильно ухаживать за зубами.
На станции « Витаминная» происходило знакомство с овощами и фруктами, являющимися источником витаминов, со знанием витаминов в жизни человека и причинах авитоминозов.
На станциях « Зоркий глаз» шла речь об особенностях строения, функционирования и гигиене органа зрения.
Станция «Игровая» проводились игры и физкультминутки.
Станция « Гигиены» на этой станции обсуждались правила гигиены.
Станция «Профилактическая» изучала меры профилактики гриппа.
Станция «Релаксации» помогла расслабиться и снять напряжение.
Станция « Итоговая» на этой станции были подведены итоги проекта.
Все участникам проекта понравилось путешествовать на «Поезде здоровья».

Тьютор кабинета здоровья Степина Л.В.







Это статья Официальный сайт школы №5 г.Калязин
http://shkola5.ru

URL этой статьи:
http://shkola5.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=446